Гусеничный вездеход: как сделать своими руками по чертежам с размерами
8 тонн, ход 0,5 метра, ролики для 30 мм стержней.
Делаем скрадок своими руками
Пришла усталость от спартанских стандартов, и этой зимой мы решили поставить фраг на интенсивную охоту на гусей. Мои требования к басу были вполне обычными: мобильность, простота сборки и переборки, работа с весом, например, при растирании. на руках Фрагменты должны были быть установлены на автобусе, это защита от ветра, дождя и снегопада, а главное, чтобы птицы его не боялись. Изначально была идея, как будут выставлены фрагменты. Это позволяет крупнейшим из них слиться в единое целое. В некоторых случаях мы брали кусок чисто белого квартета, но среднее не сложно, а более коммерческие и полные черти заметно тяжелее, а это более 10 метров материала. Сам каркас собран из полипропиленовой трубы, которую просто разрезали и сварили, не считая этого, сколько фантазии может собрать мейкер. Изготовление. чертеж После определения размеров самих деталей на бумаге, он приобрел трубы, футболки и переходники, необходимые для сборки. Для каркаса ему понадобилось 14 метров трубы 25 мм и 5 метров трубы 20 мм. Из этого объема получилась деталь высотой 150 см и шириной 200 см. х120 см, объем верхней части 100 см. х75 см, чего вполне достаточно, чтобы быстро выстрелить из пушки и получить пламя на 360° En. Каркас очень прочный, трубки пластиковые, но принимают свою первоначальную форму и не требуют ремонта с помощью металлических армированных трубок. Обновить форму напрямую хуже, чем отклонить ее. Пластиковые армированные — более серьезные. Каркасы значительно легче, быстро собираются, разбираются и демонстрируются в собранном виде.
И в разобранном виде, например.
Окончательная сборка и окончательное согласование кромок, чтобы не было видно стыков, все места стыков созданы сверлением под шурупы и не испорчены при сборке, посадочные места синие с одной стороны и темно-островные со второй стороны, что одинаково, а что похоже. Затем весь день был потрачен на раскрой и пошив палаток и сцен . Например.
Сцена просто наряжается каркасами и снимается . Он не стал возиться с входом для обломков, оставив немного больше материала и извлекая небольшие накладки, необходимые для закрытия входа для обломков. В верхней части он вырезал «люк» и создал откидной верх из оставшейся обшивки, и полевые испытания подтвердили правильность его выводов.
В итоге сам шатер и часть каркаса были запихнуты в рюкзак, а длинные детали связаны в пучок. Авторитет на скрытых местах я не повесил. Например, то, как мы тестировали рюкзаки в скрытых местах, показало, что их очень удобно носить в пространстве.
Полевые испытания подтвердили нужные характеристики: день и ночь этого, три дня и ночи скрадок простоял при довольно сильном ветре с проливным дождем и снежным покровом. В укрытии находилась моя собственная собака, собака в повозке.
И я в экскурсионном кресле.
а ружье всегда под рукой
На заднем плане, со стороны укрытия
холм падающего снега, очень красиво вписывающийся в пейзаж окрестностей. Птицы, среди которых чайки всех видов, кулики и вороны, пролетали прямо над укрытием или очень близко, никак не реагируя, если я, конечно, не кричал и не вопил! них руками (см. ниже). Утки и гуси также не вздрагивали от царапин, и результаты очевидны.
В качестве примера незаметного укрытия, эта ворона села на гребень в 20 метрах от своего укрытия, и я «не наказал» ее за проявление нетерпимости. )))))
Скрадок был сделан специально для нашей местности и стандартов охоты, но я думаю, что аналогичные скрадки, которые можно применить к стандартам сибирской и утиной, могли бы подобрать подходящий материал. Вопрос по скрадкам для охоты я закрыл сам. Если кому интересно, с удовольствием поделюсь информацией.
Гусеничный вездеход: как сделать своими руками по чертежам с размерами
Отличный гусеничный вездеход (построен самостоятельно) руками Отличный гусеничный вездеход (как самостоятельно построенный, так и купленный готовый)
- Имеет прочный корпус.
- Развивает необходимую мощность двигателя.
- Включает подвеску, рассчитанную на плохие дороги или их полное отсутствие.
- Включает очень большой грузовой отсек.
- Позволяет разместить вспомогательное оборудование.
- Обеспечивает удобство для велосипедиста.
Следует учитывать, что ни один подходящий вездеход не имеет всех шансов. Чтобы повысить проходимость, необходимо усугубить баланс других показателей. При таком подходе вряд ли удастся развить максимальную скорость. Комфорт явно не сравнится с тем, который достигается в городских автомобилях.
Кроме того, одни вездеходы больше предназначены для преодоления водных препятствий, а другие — для чисто сухопутного использования.
Как правильно использовать гусеничный вездеход?
Читайте также: как установить кран самостоятельно руками : 6 простых идей для гаража.
©2016-2022 DIY. руками — Сделай сам. Копирование материалов запрещено. Материалы на сайте представлены в ознакомительных целях. Власти сайта не несут ответственности за возможные последствия после прочтения материала. Официальный сайт.
Кран гусь своими руками : чертежи , фото и описание
Самодельный журавль-гусь может загрузить все результаты. Повторите еще раз… руками : чертежи Фотографии и подробные инструкции по изготовлению набора.
Всем привет! Хотелось бы решение организовать ремонт двигателя, регулировку горловины крана, разобрать установку. При этом. эти чертежи Не все размеры и системы требуют замены в ваших условиях и возможностях.
Чертеж крана с лебединой шеей.
Для днища был приобретен швеллер 6,5 мм, но он оказался слишком слабым для четырех опор (колес). Пришлось укоротить передние ножки и приварить к днищу 6-мм пруток.
Для столба и стрелы использовалась труба 60 x 60 x 4 мм.
8 тонн, ход 0,5 метра, ролики для 30 мм стержней.
Первое испытание — двигатель Mercedes W 123 3.0 D и коробка передач. Кран держался хорошо, но при опробовании образовалось заднее колесо, неплохое, не то, что я купил.
Самодельные колеса.
Фото: примерные размеры крана «лебединая шея».
Самодельный кран работает уже четыре года, за это время было разобрано и собрано несколько неустановленных мерседесов в пределах 20 двигателей.
Производитель самодельных кранов: иван. беларусь.